Наследственные споры

Наследственные споры – сложный с моральной и юридической точки зрения процесс. И, несмотря на то, что законодательство конкретно и исчерпывающе определяет способы получения наследства, практика показывает, что споры по наследству требуют грамотного и квалифицированного подхода профессиональных юристов. Статистика говорит о том, что споры о наследственных правах возникают в 30% семей, за консультацией юристов обращается около 50% наследников, а 10% завещаний оспариваются в судах.

Наследство (наследственное имущество) представляет собой совокупность имущественных прав и обязанностей гражданина, которые не прекращаются в связи с его смертью, а переходят на основании норм наследственного права к наследникам умершего. Имущественные права и имущественные обязанности наследодателя неразделимы и переходят как единое целое.

Борьба за право на наследство даже между очень близкими людьми часто становится агрессивной и жестокой. В споры между родственниками втягиваются дети, подделываются официальные документы и используются другие нечестные приемы. С использованием мошеннических схем совершенно посторонние люди могут вступить в права наследства. Такая ситуация говорит о том, что для оформления наследственных прав и решения спорных вопросов по этому процессу лучше обращаться за помощью опытных юристов, так как в наследственных делах часто судом изучается целый круг обстоятельств, некоторые из которых имеют объективную оценку, а некоторые воспринимаются судом субъективно. Правильно представить и подтвердить эти обстоятельства может только специалист.

Все наследственные споры рассматриваются в судах общей юрисдикции. Самыми распространенными являются споры о включении имущества в наследственную массу, о восстановлении срока на принятие наследства, о разделе наследственного имущества.

Кроме того, многие вопросы, которые необходимо решить гражданам в порядке оформления наследства, разрешаются судом в порядке особого производства. К таким ситуациям можно отнести установление факта родственных отношений, оспаривание действий нотариуса или заявление об установлении факта принятия наследства.

Большинство наследственных споров относятся к имущественным спорам, подлежат оценке. Однако, независимо от цены иска, все дела, связанные с наследованием имущества, относятся к подсудности районных (городских) судов. Такое правило специально закреплено в статье 23 ГПК РФ.

Юридическая компания «А-РИЭЛТ» предлагает следующие правовые услуги в области наследственного права:

• консультации по вопросам наследства;
  • составление исковых заявлений, ходатайств;
  • представительство в судах;
  • установление факта принятия наследства в судебном порядке;
  • восстановление сроков вступления в наследство;
  • признание права собственности на наследственное имущество;
  • признание недостойным наследником;
  • признание завещания недействительным;
  • выдел обязательной доли в наследственном имуществе;

Мы предлагаем эффективную помощь в защите прав наших клиентов по данной категории дел. Если необходима консультация или ведение дела в суде, вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам.

Не откладывайте свои проблемы на завтра - звоните прямо сейчас!

Как мы работаем

Адвокат

Давайте решим ваши проблемы!

Или позвоните нам

8:00-20:00 8 (3532) 92-12-92

8:00-17:00 8 (3532) 92-19-09

Ипотечный брокер